Янв

31

Урок 3
ДВИЖЕНИЯ МАЯТНИКА

Если Вы держите в руке маятник, свисающий на нити, он может выполнять разные движения:
КОЛЕБАНИЯ — маятник колышется вперед и назад или в стороны по прямой линии;
ОБОРОТЫ — маятник не колышется, но выполняет вращательное движение как бы по окружности;
ОБОРОТЫ ВПРАВО — маятник вращается по ходу часовой стрелки;
ОБОРОТЫ ВЛЕВО — маятник вращается против хода часовой стрелки;
ЭЛЛИПТИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ — среднее движение, без практического применения. Оно просто сигнализирует о том, что маятник изменит свое движение, т.е. перейдет от одного движения к другому, начнет двигаться или остановится.
МЫСЛЕННЫЙ ДОГОВОР
Чтобы интерпретировать движения маятника, обязательно нужно знать, что они означают. Фальшивым было бы утверждение, что такое-то движение соответствует такой-то интерпретации (например, ОБОРОТ ВПРАВО – ДА). В действительности это зависит от человека, проводящего исследование, или, скорее, от значения, которое он ему придает инстинктивно при каждом движении. Однако хорошо было бы определить раз и навсегда все значения каждого движения и держаться того, чтобы избежать ошибок. Как пример представляю метод, который применяю я, однако добавлю, что он не является совершенством и каждый из Вас может его изменять. Итак:
ОБОРОТ ВПРАВО = ДА, много (очень), очень близко, в добром здравии, живет, кислый, позитивный и т.д… (мужской род);
ОБОРОТ ВЛЕВО = НЕТ, очень мало, очень далеко, болен, умер щелочной, негативный и т.д… (женский род);
КОЛЕБАНИЯ = БЕЗРАЗЛИЧНО.
Когда после нескольких опытов Вы установите картину тех интерпретаций, какие Вам соответствуют, выучите ее наизусть и придерживайтесь всегда. Только так Вы избежите ошибок. Ничто, однако, не является преградой тому, чтобы элементы данной картины интерпретаций временами модифицировались, если Вы посчитаете это обоснованным.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Урок 4

Начинаем сейчас практические упражнения, и это будет Вашим дебютом в радиэстезии. Не расстраивайтесь, если поначалу совершите несколько ошибок, не нервничайте. В случае неудачи расслабьтесь и повторите упражнение несколько позже. Если, как это часто бывает. Вам с самого начала будет сопутствовать успех, не упивайтесь им, не выполняйте больше упражнений, чем следует, и не забывайте, что усталость — главная причина ошибки.

Упражнение 1: электробатарейка.
Возьмите батарейку и прикройте или полностью заверните ее в непрозрачную бумагу (лучше всего, в белую или серую). Несколько раз переверните завернутую батарейку таким образом, чтобы было неизвестно, в каком она находится положении. Положите ее перед собой на черной бумаге и ищите маятником, каково положение ее полюсов. С этой целью Вы помещаете маятник у одного из ее концов, придаете ему легкое колебательное движение (нейтральное) и задаете себе вопрос: «Какой полюс батарейки находится с этой стороны?» Согласно мысленному договору, заключенному Вами с самим собой, маятник вскоре закрутится вправо или влево, указывая таким образом, каким является данный полюс — положительным или отрицательным.
Замечание. В момент выполнения упражнения ясно и четко поставьте себе вопрос, так как от этого зависит ясность и четкость ответа.

Упражнение 2: геометрические фигуры.
Вырежьте геометрические фигуры из табл. 1 и вложите каждую из них в конверт, за исключением одного из кругов. Разложите конверты перед собой на черной скатерти, до этого тщательно их перемешав. Положите этот дополнительный круг и установите над ним маятник, позволив ему вращаться в любую сторону. Затем помещайте маятник поочередно над каждым конвертом, задавая себе вопрос: «Находится ли круг в этом конверте?» Когда маятник окажется над конвертом с кругом, он будет вращаться в ту же сторону, что и над открытым кругом («свидетелем»). Над оставшимися конвертами маятник будет вращаться в другом направлении, будет подергиваться или вообще остановится. Вращение должно быть четким.

Упражнение 3: цвета.
Повторите то же упражнение, применяя при этом цветную бумагу. Разрежьте листки на 2 части; одна из них будет спрятана в конверте, другая послужит «свидетелем». Ищите, какой цвет находится в каждом конверте. Однако не забудьте разрядить маятник (см. Урок 2) перед каждым использованием бумаги нового цвета.


Таблица 1.

Урок 5

Несколько раз повторите упражнений из Урока 4 или иные подобные, которые Вы сами придумаете, прежде чем приступить к этому уроку. Чтобы следующие упражнения удались. Вы должны быть уверены в себе.
Попросите кого-нибудь из своих друзей помочь Вам в следующих упражнениях. Этот человек обязательно должен доверять Вам и радиэстезии, в крайнем случае – быть безразличным и не взволнованным. Критики, сомнений, иронических замечаний будет вполне достаточно, чтобы Вы совершили ошибку.

Упражнение 4: картинки.
Покажите своему коллеге лист с картинками, например с изображениями животных. Попросите, чтобы он выбрал себе какой – либо элемент из этого рисунка и интенсивно о нем думал. “Настройте” маятник , позволяя ему вращаться над правой ладонью коллеги, затем по очереди переносите его на каждую картинку. Когда маятник попадет на выбранный элемент, он (маятник) будет вращаться так же, как и над ладонью. Над каждым новым элементом маятник будет выполнять другие движения.
Внимание! Остерегайтесь самовнушения. Старайтесь создать абсолютную пустоту в Вашем сознании, позволяя маятнику действовать самостоятельно. Если Вы хорошо знаете своего коллегу, с которым работаете, то наверняка будете иметь неверные мысли, чувство, что Вы заранее знаете, какой элемент он выбрал (согласно его вкусам и характеру), и в 99-ти случаях из 100 ошибетесь, поскольку выбор, сделанный Вашим коллегой, будет почти всегда случайным.

Упражнение 5: геометрия.
Дайте своему коллеге один из кругов из табл. 1 (упр. 2) и попросите, чтобы он зажал его в кулаке, а затем показал Вам оба кулака. «Настройте» маятник на «круг-свидетель» и ищите тот кулак, в котором находится круг.
Упражнение 6: цвета.
Разложите на черной скатерти разные куски цветной бумаги (из упр. 3). Затем, как в упр. 4, попросите своего коллегу, чтобы он взял в руку образец одного цвета, пряча от Вас остальные. «Настройте» маятник над ладонью коллеги и определите, какой цвет он выбрал.
Таким образом, Вы можете придумать себе много подобных упражнений. Советую Вам несколько раз повторить разученные упражнения, прежде чем перейти к следующим.

Урок 6
ПОИСКИ НА ПЛАНЕ

Поиски на плане (или карте) являются очень частыми в работе радиэстетов.
Метод, который предлагаю Вам я, практичен и делает поиски систематическими, легкими и быстрыми.
Табл. 2 представляет собой «искатель ориентации», позволяющий уточнить направление, в котором следует проводить исследования. Точно вырежьте внешний круг «искателя», а также небольшое отверстие в середине.
Чтобы провести поиски на плане или карте:
1) разложите перед собой план (или карту), ориентируя его очень точно по отношению к тому месту, где Вы находитесь (можно воспользоваться небольшим компасом);
2) положите «искатель ориентации» на план (или карту) совмещая центральное вырезанное отверстие с исходным пунктом поиска (место жительства пропавшего, место, где его видели в
последний раз, пункт выхода подземного источника воды и т. д.);
3) настройте маятник на «свидетеля», отвечающего тому, что Вы ищете: часть одежды пропавшего человека или воду при поиске подземного источника воды и т. д.;
4) медленно перемещая маятник над «искателем ориентации», вокруг него, повторяйте вопрос «В каком направлении находится… (то, что Вы ищете)?» Маятник будет вращаться в ту же сторону, что и над «свидетелем» в тот момент, когда он окажется над искомым объектом;
5) если Вы ищете расстояние, то следует ориентироваться по линейке, которую Вы накладываете на план (или карту) поиска. Затем с помощью маятника определите, перемещая его над линейкой, расстояние, на котором находится данный предмет или человек. В соответствующем месте маятник будет вращаться в ту же сторону, что и над «свидетелем».
Замечание. Чем мельче масштаб на данном плане или карте, тем больше точность.
Таким образом, Вы можете найти:
— пропавшего ребенка (или взрослого человека);
— преступника;
— потерянный или украденный предмет;
— пункт выхода подземного источника;
— систему канализации;
— спрятанный клад и т.д. Производя поиски на территории здания, попросите план этого здания, не забывая при этом направить его соответствующим образом.


Таблица 2.

Урок 7
ЗДОРОВЬЕ
На этом занятии мы затронем проблему одновременно и важную и опасную. Важную потому, что здоровье является основой нормальной и продуктивной жизни, а опасную, потому что радиэстезия для лечения может применяться только врачами, чем некоторые склонны пренебрегать. Конечно, ничто не мешает нам следить за своим здоровьем, это я Вам даже советую. Но напомню, что закон запрещает:
1) ставить диагноз;
2) прописывать лечение в каком-либо виде;
3) предлагать прервать лечение, предписанное пациенту;
4) отговаривать от визита к врачу или его опеки.
Итак, можно сказать, что этот урок важен только для врачей. Действительно, адресован он преимущественно им (среди моих читателей несомненно найдутся и врачи), но будет полезен и всем радиэстетам. Ведь Вы можете, не нарушая закона, следить за собственным здоровьем и здоровьем своих близких, а также проводить любое контрольное исследование исключительно в экспериментальных целях.
Замечание. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что практически этот урок следует выполнять только тогда, когда Вы будете уверены в себе и будете уже располагать определенный опытом.


Таблица 3.

Табл. 3 демонстрирует системы, управляющие функционированием человеческого организма. Чтобы воспользоваться ею, поместите в указанном месте фотографию или «свидетеля», настройте маятник, как в предыдущих упражнениях, и найдите в каждой системе состояние ее функциональности по шкале 0 -10 (0 указывает на очень плохое состояние, а 10 означает очень хорошее функционирование). Когда Вы исследуете 8 систем, то получите график, который укажет Вам общее состояние и отметит системы с грубыми нарушениями функций.
Вопрос, который Вы зададите каждой системе, звучит так: «Как функционирует… система пациента?» Если Вы хотите уточнить диагноз, Вам достаточно сделать серию таблиц для каждой системы, включающих каждый орган данной системы.
Одно дело — определить, какая из систем недомогает и поставить диагноз, другое же — выбрать способ лечения. Обычно врач располагает большим количеством лечебных средств. Так как я не в состоянии описать здесь все эти средства, то довольствуюсь представлением одного метода, чаше всего используемого врачами-радиэстетами. — гомеопатии. И здесь я тоже сознательно ограничился 25-ю классическими препаратами, которые описаны в выдающемся труде Е.А.МАURY «L’homeopathiу en vigt-oing remedes» («Гомеопатия в 25-ти препаратах»).
Табл. 4 предназначена для врачей-гомеопатов, которые хотели бы применять радиэстеэию в поисках препарата для предписания больному. Я представил только 25 наиболее классических препаратов, но таблица эта может дополняться теми препаратами, которые гомеопат хочет применить.


Таблица 4

Комментарии закрыты.