Янв

30

Актуальные проблемы метода

В большинстве случаев болезнь и духовное страдание заставляют искать пути исцеления. Так, зачастую испробовав многие методы лечения, человек оказывается в нашем направлении. В дальнейшем для практикующих (или людей, участвующих в терапии) возникают многочисленные проблемы, обусловленные навязанной обществом потребительской психологией.

Космоэнергетика как метод не стоит на месте и переживает различные этапы развития. Первый этап – этап выхода в широкие массы. Будучи синтезированным в рамках специальной государственной организации, метод представлял собой способ воздействия на сознание и овладения сверхспособностями, а также оказания быстрой помощи, снятия болевых симптомов. Это направление использования энергоинформационных потоков (ЭИП) нацелено на получение быстрого, мгновенного результата как в терапии, так и в саморазвитии. В первом случае речь идет не о терапии, а о снятии симптома, во втором – о революционном развитии сознания, что в природе противоестественно и опасно. Как показывает история, – это шаг в бездну. Открывшиеся сверхспособности при мощных проявлениях самости, гордыни, алчности открыли для многих врата нижних миров, приводя к безумию и краху. Так, отсутствие практики самоочищения под воздействием каналов, работы над собой, избавления от пороков и дурных привычек привело к тому, что деятельность, по замыслу направленная на благо человечества, превратилась в черную практику, толкающую в бездну. Неосознание необходимости, в первую очередь, чиститься самим, отсутствие целительской и очищающей практики, наличие большого числа некротических привязок – всё это «открывает ворота» выхода на связь сил тьмы, миров нижнего астрала. Это происходит не в первый раз, не впервые люди из-за низкого духовного развития извращают Учение, и тогда сила поворачивается против человека, толкая его в бездну деградации и саморазрушения.

Это один путь овладения сверхспособностями в ущерб духовного развития. По этому пути люди идут добровольно, свободно выбрав его, ибо не понимают и не осознают космических законов и не желают развиваться, искоренять свои пороки и работать над собой, видя причину страданий не в себе.

Далее метод стал развиваться как целительская практика и благодаря своей эффективности приобрел широкое распространение. Для излечения привлекались люди в пограничном состоянии, психически и физически больные. Пройдя обучение и овладев элементарными методами целительства (так называемыми каналами), многие из них при механическом воздействии на себя и других смогли научиться оказывать помощь – путем облегчения и снятия боли.

На первых этапах эти результаты удовлетворяли как пациента, так и целителя, но в дальнейшем, когда динамика выздоровления останавливалась, возник вопрос, почему же каналы не полностью исцеляют от заболевания? В ответе на этот вопрос кроется пропасть, разделяющая механические способы воздействия, дающие временный положительный эффект, и глубинную целительскую практику, требующую внутренних процессов осознания.

Путь исцеления долог, ибо речь идет не о снятии симптома, а об избавлении от причины болезни. Таким образом, люди, пришедшие в метод с мистическим сознанием, ожидавшие чуда, были разочарованы, и впоследствии часть из них отсеялась. Для того чтобы удовлетворить спрос на чудо и объяснить причины возникающих проблем при терапии, возникло множество направлений, способных «подправить канальчики, перекодировать, зашифровать» и т.д. Эти действия должны были «помочь человеку лучше защититься, лучше лечить», так как «теперь канал идет правильно». Такой примитивизм можно объяснить плоскостным, детским восприятием и мистическим сознанием. Оставшись в методе, такой контингент удерживается в терапии благодаря слепой вере в авторитет учителя и целителя. На данном этапе развития человека это необходимый фактор для продолжения обучения и терапии. В дальнейшем при длительной терапии и практике человек постепенно духовно и физически исцеляется.

Потребительский подход человека к Богу широко распространен и в нашем направлении – пациент (либо ученик), становясь сторонним наблюдателем, ждет от «канальчиков» чуда, что все само собой как-то разрешится. Как много звучит разочарований: «каналы не работают, они не помогают». Зачастую это связано с тем, что за формой практики совершенно упускается её суть. И вместо того, чтобы искать в себе духовный недуг, послуживший причиной заболевания, вместо того, чтобы заняться поисками путей избавления от него, ученик застревает в дебрях второстепенных аспектов: открываются ли каналы, сколько раз их открывать, сколько раз поблагодарить, сколько минут стоять, как строить защиту (так как он постоянно чего-то боится), сколько раз повторить Фираст и т.д. На первый взгляд невинное, это занятие приводит к тому, что глубинные внутренние психологические проблемы выносятся во внешний план в виде различных конструкций воздействия на личность, ее преследования, защиты от нечисти и т.д. Пациент при этом опускается до состояния ребенка и бесконечно ждет чуда от каналов, которые его избавят от нечисти и негативных воздействий, защитят. Это уход от болезненных процессов осознания, которые так необходимы для эволюционного развития человека. Такое «зацикливание» на форме, а не на содержании метода, отстаивание его в «нетронутом» виде (а ведь его форм проявления много) зачастую приводит человека к остановке в духовном развитии. Так происходит, когда ученик целый день только и делает, что открывает и закрывает каналы, то защищаясь от кого то, то кого-то спасая, вместо того, чтобы решать насущные проблемы своего развития.

Многие ученики находятся в поисках каких-либо тайн (приведших к результативному целительству), скрытых в последовательности использования каналов, забывая, что сила космоэнергета «скрыта» только в степени очищенности его сознания и желании помочь пациенту.

Комментарии закрыты.