Ноя

26

27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29 Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него.
31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
34 Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.
35 И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.»

Евангелие от Луки, 8:27,35

В наше «просвещённое» время принято смеяться над «поповскими сказками» про одержимость бесами. Даже некоторые священники утверждают, что одержимость бесами – понятия иносказательное, под которым в Библии подразумевались душевные болезни и эпилепсия. Но так ли оно всё просто?
… Впервые я столкнулся с этим явлением в 1995 году в Храме Всех Святых г. Саров, более известного как знаменитый Арзамас-16. На праздничной церковной службе в честь праздника воздвижения Честного Животворящего Креста Господнего присутствовала некая дама, которую хорошо знали в храме именно как одержимую бесами. Она много раз приходила в храм за помощью, но священники беса изгнать из неё так и не могли. Психиатры женщину признавали совершенно здоровой и в лечении не нуждающейся. Интереса ради я посмотрел её ауру и заметил что-то напоминающую чёрную червоточинку на уровне горла, но не предал этому особого значения. До определённого момента дама совершенно спокойно стояла в церкви на вечерней службе.
И вот наступил момент вынесения из алтаря Честных Древ Животворящего Креста Господнего. Что тут началось…
Женщина завопила во весь голос: «А-а-а, больно же!» и рванулась прочь из храма. Её подхватили под руки алтарники и диакон, 4 здоровенных мужика, но она рвалась так, что эти четверо её еле удерживали. На астральном плане было видно, как червоточинка в горле превратилась в пульсирующее чёрное облако, заполонившую собой всю ауру женщины. Священник возложил Святой Крест на голову женщины, дама охнула и безвольно повисла на руках державших её людей, и началось самое страшное – рот женщины был закрыт, она вообще была без сознания, но тем не менее откуда изнутри неё раздался МУЖСКОЙ голос: «Уберите Крест, слуги Распятого! Мне больно!».
Когда я в шоке от увиденного рассказал это своему другу-священнику, он усмехнулся: «Ты ещё не был в Киево-Печёрской Лавре во время экзорцизма – на всю жизнь седой бы остался!»
Разберём подробно, что же такое одержимость бесами, оно «подселение» же в терминологии ряда иных эзотерических школ . Это внедрение потусторонней энергоинформационной сущности в эфирное, астральное и ментальное тела человека. Подобная сущность может быть как рукотворной, так и нерукотворной, т.е. естественного происхождения. Иногда вселяются в живых людей и невоплощённые души умерших, т.н. элементеры. Цели у подобных существ могут быть самые разные – от простого паразитирования на энергоинформационной структуре человека до полного захвата контроля над физическим телом.
Подселение или одержимость наступает в том случае, если в организме человека имеется разобщение энергоинформационных уровней – физического, эфирного, астрального и ментального. В Магии подобный синдром называется синдромом A-Harmonia Mixtorum. Произойти такое разобщение может в результате самых различных обстоятельств – постоянного нарушения заповедей Божьих, занятий спиритизмом и астральными путешествиями, частичной экстериоризации – выхода эфирного и астрального тел из физического тела во время сна и т.д.
Иезуитский профессор доктор Малакия Мартин в «Заложнике дьявола» (1976) выделяет несколько стадий одержимости: момент фактического внедрения, когда злой дух впервые проникает в жертву; стадия, когда одержимый начинает принимать ошибочные решения в житейских делах под влиянием внушений демона; следующая стадия – одержимый теряет контроль над собой и передает его вторгшемуся в него духу, даже осознавая, что демон враждебен его личности; и, наконец, полная одержимость. Несмотря на то, что доктор Мартин признает изначальную невинность жертвы, он подчеркивает, что одержимость не может произойти без согласия, хотя бы подсознательного, человека, подвергшегося козням злого духа. Христианская Церковь определяет истинные признаки одержимости. Это проявление каких-то сверхъестественных сил, ранее несвойственных одержимому, часто сопровождающееся припадками и конвульсиями; способность понимать и говорить на языках, ранее жертве неизвестных; неожиданное неприятие священных реликвий или текстов.
…Древние были мудрее нас. Они ведали истины, которые ныне осмеяны «образованным» 21-м веком. Но, как известно, лучше всех смеётся тот, кто смеётся последним… Ибо, как и встарь, древнее Зло многолико. И имя бесам – легион. Но, точно также, как и встарь, милосердие Божие безгранично, а могущество Его – неизмеримо, и посему, как гласит священная для каждого христианина молитва «Да воскреснет Бог!», яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы от лица любящих Бога!

инфо

Комментарии закрыты.